Вспомогательная машина

  • GGP200KW Solid State Welding Machine

    Твердотельный сварочный аппарат GGP200KW

    Линия по производству высокочастотных прямошовных труб HG219 используется для производства сварных стальных труб Φ76-219 мм с толщиной стенки 2,0-8,0 мм, может производить профилированные трубы также в пределах обработки круглых труб. После того, как мы освоили передовые технологии производства труб как из-за рубежа, так и внутри страны, наша производственная линия с инновационным дизайном и каждая отдельная единица производственной линии стали не только экономичными, но и практичными.
  • Solid State H.F. Welder for sale

    Сварочный аппарат твердотельной высокочастотной сварки для продажи

    Линия по производству высокочастотных прямошовных труб HG219 используется для производства сварных стальных труб Φ76-219 мм с толщиной стенки 2,0-8,0 мм, может производить профилированные трубы также в пределах обработки круглых труб. После того, как мы освоили передовые технологии производства труб как из-за рубежа, так и внутри страны, наша производственная линия с инновационным дизайном и каждая отдельная единица производственной линии стали не только экономичными, но и практичными.
  • Spiral Accumulator for steel pipe production line

    Спиральный аккумулятор для линии по производству стальных труб

    Стан предназначен для изготовления круглых труб Φ50мм-Φ114мм толщиной 1,5–5,0 мм из холоднокатаной и горячекатаной рулонной полосы посредством незамкнутой трубной заготовки с последующей сваркой ее в трубу, подогрев кромок твердотельным способом. высокочастотная сварка, сварка продольного шва в валках трубосварочного аппарата, охлаждение, дальнейшая калибровка или формовка, а также нарезка бесконечных труб на отрезки на отрезки в процессе эксплуатации.
  • ERW Tube mill Steel Strip Shear and Welder

    Станок для резки и сварки стальной полосы ERW трубный стан

    В этом блоке задний конец проходящего рулона и следующий рулон, проходящий через мельницу, обрезаются параллельно с помощью сдвига, а затем свариваются вместе, эти действия контролируются автоматически, вручную или с помощью кнопок на панели управления.
  • ERW Tube mill Steel Strip Hydraulic Double-head Uncoiler

    ERW трубный стан стальной полосы гидравлический двухголовочный разматыватель

    В этом блоке задний конец проходящего рулона и следующий рулон, проходящий через мельницу, обрезаются параллельно с помощью сдвига, а затем свариваются вместе, эти действия контролируются автоматически, вручную или с помощью кнопок на панели управления.

Auxiliary Machine

  • GGP200KW Solid State Welding Machine

    GGP200KW Solid State Welding Machine

    HG219 high frequency straight weld pipe production line is used to manufacture weld steel pipe of Φ76mm-Φ219mm with 2.0mm-8.0mm of wall thickness, can produce profiled pipe also within the limit of processing round pipe. After we absorbed advanced pipe making technology from both abroad and domestic, our innovative designed production line and each single unit of the production line is not only economical but also practical.
  • Solid State H.F. Welder for sale

    Solid State H.F. Welder for sale

    HG219 high frequency straight weld pipe production line is used to manufacture weld steel pipe of Φ76mm-Φ219mm with 2.0mm-8.0mm of wall thickness, can produce profiled pipe also within the limit of processing round pipe. After we absorbed advanced pipe making technology from both abroad and domestic, our innovative designed production line and each single unit of the production line is not only economical but also practical.
  • Spiral Accumulator for steel pipe production line

    Spiral Accumulator for steel pipe production line

    The mill is intended for manufacturing round pipe of Φ50mm-Φ114mm with thickness of 1.5mm–5.0mm from cold-rolled and hot-rolled coil strip by means of unclosed tubular blank with its subsequent welding into tube, edge heating by means of solid state high-frequency welder, longitudinal seam welding in rolls of tube welding machine, cooling, further sizing or shaping and on-stream cutting of endless tube in measured lengths.
  • ERW Tube mill Steel Strip Shear and Welder

    ERW Tube mill Steel Strip Shear and Welder

    In this unit the trailing end of a proceeding coil and the next coil passing through the mill are trimmed parallel by shear and then butt-welded together, these actions being controlled automatically or manually or by push buttons on the control board.
  • ERW Tube mill Steel Strip Hydraulic Double-head Uncoiler

    ERW Tube mill Steel Strip Hydraulic Double-head Uncoiler

    In this unit the trailing end of a proceeding coil and the next coil passing through the mill are trimmed parallel by shear and then butt-welded together, these actions being controlled automatically or manually or by push buttons on the control board.