Углеродистая сталь ERW Сталь сварная труба для труб Станок для труб ERW

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Обзор
Быстрые детали
Материал трубы:
Углеродистая сталь
Применимые отрасли:
Гостиницы, магазины стройматериалов
Послегарантийное обслуживание:
Не обслуживается
Местонахождение местной службы:
Египет, США, Индия, Япония, Австралия
Расположение выставочного зала:
Египет, Казахстан, Узбекистан
Видео выезд-осмотр:
Предоставлена
Отчет об испытаниях оборудования:
Предоставлена
Тип маркетинга:
Обычный продукт
Гарантия на основные компоненты:
Недоступен
Основные компоненты:
ПЛК, Двигатель, Подшипник, Коробка передач
Состояние:
Новый
Тип:
Сварочный аппарат для труб
Заявка:
Другой
Производственная мощность:
90%
Место происхождения:
Хэбэй, Китай
Название бренда:
TN
Напряжение:
380-460В
Власть:
60-1800кВт
Масса:
1T
Гарантия:
1 год
Послепродажное обслуживание:
Онлайн-поддержка, поставщик высокочастотного сварочного аппарата HG32, стальная труба, трубный завод erw
Ключевые точки продаж:
Легко работать
цвет:
Синий
дизайн:
зависит от тебя
Сырье:
Низкоуглеродистая сталь
Наименование товара:
Сварочный аппарат для труб

HG32 поставщик высокочастотного сварочного аппарата стальная труба erw трубный завод

Описание товара

Мы верим в: инновации - это наша душа и дух. Качественно наша жизнь. Потребитель нуждается в нашем Боге для хороших оптовых продавцов China Tianjin Mill 3 4 5-дюймовая горячая готовая полая секция квадратная прямоугольная круглая трубка, для всех, кто увлечен любой из наших продуктов и решений, не забудьте прийти, чтобы не стесняться получить свяжитесь с нами, чтобы узнать больше. Мы надеемся на сотрудничество с другими хорошими друзьями со всего мира.
Хорошие оптовые поставщики Китай 3-дюймовая квадратная труба, 3 * 3 стальные трубы. Имея почти 30-летний опыт работы в бизнесе, мы уверены в превосходном обслуживании, качестве и доставке. Мы тепло приветствуем клиентов со всего мира к сотрудничеству с нашей компанией для общего развития.

Чтобы с легкостью представить вам и расширить наше предприятие, у нас также есть инспекторы в отделе контроля качества и гарантируют вам нашу самую лучшую поддержку и решение для самой дешевой цены в Китае. Покупка труб из мягкой черной стали на заводе в Тяньцзине. цели. Мы прилагаем все усилия для достижения этой беспроигрышной ситуации и искренне приветствуем вас, чтобы определенно подписаться на нас.
Самая дешевая цена на трубы из мягкой стали в Китае, круглые стальные трубы Ms, наши товары экспортируются по всему миру. Наши клиенты всегда довольны нашим надежным качеством, клиентоориентированными услугами и конкурентоспособными ценами. Наша миссия - «продолжать завоевывать вашу лояльность, посвящая наши усилия постоянному совершенствованию наших товаров и услуг, чтобы обеспечить удовлетворение наших конечных пользователей, клиентов, сотрудников, поставщиков и всего мирового сообщества, с которым мы сотрудничаем».

Благодаря нашему богатому опыту работы и продуманным продуктам и услугам, мы были признаны авторитетным поставщиком для большинства международных покупателей трубного завода ведущего бренда OEM Youfa в Китае Dn40 Pipe Od 1.5inch Pipe of Scaffolding Tube / Scaffolding Pipe, потому что мы оставаться в пределах этой линии около 10 лет. Мы получили помощь от лучших поставщиков по качеству и стоимости. И мы отсеивали поставщиков с плохим качеством. Сейчас с нами сотрудничали и многие OEM-фабрики.
Китай OEM Трубы для строительных лесов Китая, Трубы для строительных лесов. Несмотря на постоянные возможности, теперь у нас сложились серьезные дружеские отношения со многими зарубежными торговцами, например, через Вирджинию. Мы с уверенностью предполагаем, что товары, относящиеся к машине для печати футболок, часто бывают хорошими благодаря большому количеству товаров, имеющих хорошее качество, а также стоимости.

Стан предназначен для изготовления круглой трубы Φ12-Φ50мм. толщиной 0,5-2,0 мм из холоднокатаной и горячекатаной рулонной полосы посредством незамкнутой трубчатой ​​заготовки с последующей сваркой ее в трубу, подогрев кромок на твердотельном высокочастотном сварочном аппарате, сварка продольных швов в рулонах сварки труб машина, охлаждение, дальнейшая калибровка или формовка, а также резка в процессе производства бесконечных труб на мерные длины.

Готовый продукт будет из трубы круглого, квадратного или прямоугольного сечения.

Технический поток производственной линии:

{SteelTape} → δ Разматыватель с двумя головками → Устройство для резки и сварки лент →Спиральный аккумулятор→ & Rarr; Формирование раздел (Правильный агрегат + главный привод + формовочный агрегат + направляющий агрегат + высокочастотный индукционный сварочный агрегат + прижимной ролик) + Рама для удаления заусенцев → → Охлаждающий блок → → Калибровочный блок и выпрямитель → →Холодно пила под управлением компьютера → Полуавтоматический Упаковка машина

 

Спецификация стальной трубы
Диаметр круглой трубы Φ12 – Φ32 мм
Толщина трубы 0,5 - 2,0 мм
Квадратная и прямоугольная труба 10X15-30X50 мм
Толщина трубы 0,5 - 2,5 мм
Длина трубы 6–12m
Допуск по длине 0-6 мм
Спецификация стальной ленты
Материал Углеродистая сталь (δb≤500 МПа, δs≤235 МПа)
Внутренний диаметр Φ470-Φ510мм
Наружный диаметр Φмакс = 1800мм
Ширина полосы стали 40мм-60мм
Толщина полосы стали 1.2мм-4,0 мм
Максимальный вес 1.5.0 тонны
Установленная электрическая мощность около 250КВт
Скорость линии 30-90м / мин

информация о продукте

Дисплей продукта

Использование продукта

 

сопутствующие товары

О нас

 Компания Shijiazhuang Teneng Electrical & Mechanical Equipment Co., Ltd является профессиональным производителем линия по производству сварных стальных труб, линия холодной прокатки, линия продольной резки, линия поперечной резки и связанное с ними вспомогательное оборудование. Компания Teneng - современное предприятие, способное исследовать иразработка, производство и продажа. Тененг является членом совета Китайской ассоциации профилирования валков,член-президент Хэбэйской ассоциации торговли стальными трубами.Машины Teneng - самое эффективное оборудование для производства труб, доступное в мире.В Китае известными пользователями являются Hebei Jingye Group, SANY Group, China Shipbuilding Industry. Corporation, Chongqing Changzheng Heavy Industry Co., Ltd и др.

Выставка для клиентов

Упаковка и доставка


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Carbon Steel ERW Steel Welded Pipe machine tube ERW pipe mill

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Overview
Quick Details
Pipe Material:
Carbon Steel
Applicable Industries:
Hotels, Building Material Shops
After Warranty Service:
No service
Local Service Location:
Egypt, United States, India, Japan, Australia
Showroom Location:
Egypt, Kazakhstan, Uzbekistan
Video outgoing-inspection:
Provided
Machinery Test Report:
Provided
Marketing Type:
Ordinary Product
Warranty of core components:
Not Available
Core Components:
PLC, Engine, Bearing, Gearbox
Condition:
New
Type:
Pipe Welding Machine
Application:
Other
Production Capacity:
90%
Place of Origin:
Hebei, China
Brand Name:
TN
Voltage:
380-460V
Power:
60-1800KW
Weight:
1T
Warranty:
1 Year
After-sales Service Provided:
Online support, HG32 high frequency welding machine supplier steel tube erw pipe mill
Key Selling Points:
Easy to Operate
color:
Blue
design:
depend on you
Raw material:
Low-carbon Steel
Product name:
Tube Welding Machine

HG32 high frequency welding machine supplier steel tube erw pipe mill

Product Description

We believe in: Innovation is our soul and spirit. High-quality is our life. Consumer need to have is our God for Good Wholesale Vendors China Tianjin Mill 3 4 5 Inch Hot Finished Hollow Sections Square Rectangular Round Tubing Tube, For anyone who is fascinated in any of our products and solutions, remember to come to feel totally free to get in touch with us for more facts. We hope to cooperate with additional good friends from everywhere in the world.
Good Wholesale Vendors China 3 Inch Square Tube, 3*3 Steel Tubes, With nearly 30 years’ experience in business, we’ve been confident in superior service, quality and delivery. We warmly welcome customers from all over the world to cooperate with our company for common development.

As a way to present you with ease and enlarge our enterprise, we also have inspectors in QC Workforce and assure you our greatest support and solution for Cheapest Price China Buy Mild Black Steel Pipe From Tianjin Mill, Our intention would be to assistance customers know their aims. We’ve been producing good endeavours to achieve this win-win predicament and sincerely welcome you to definitely sign up for us.
Cheapest Price China Mild Steel Pipes, Ms Round Steel Pipe, Our items are exported worldwide. Our customers are always satisfied with our reliable quality, customer-oriented services and competitive prices. Our mission is “to continue to earn your loyalty by dedicating our efforts to the constant improvement of our items and services in order to ensure the satisfaction of our end-users, customers, employees, suppliers and the worldwide communities in which we cooperate”.

With our loaded working experience and thoughtful products and services, we’ve got been acknowledged as a reputable supplier for most international buyers for China OEM Youfa Top Brand Pipe Mill in China Dn40 Pipe Od 1.5inch Pipe of Scaffolding Tube/ Scaffolding Pipe, Because we stay within this line about 10 years. We got very best suppliers aid on quality and cost. And we had weed out suppliers with poor high-quality. Now lots of OEM factories cooperated with us too.
China OEM China Scaffolding Pipe, Scaffolding Tube, Although continuous opportunity, we have now now developed serious a friendly relationship with many oversea merchants, such as ones through Virginia. We securely assume that the merchandise regarding t shirt printer machine is often good through a great number of having its good quality and also cost.

The mill is intended for manufacturing of round pipe of Φ12-Φ50mm with thickness of 0.5-2.0mm from cold-rolled and hot-rolled coil strip by means of unclosed tubular blank with its subsequent welding into tube, edge heating by means of solid state high-frequency welder, longitudinal seam welding in rolls of tube welding machine, cooling, further sizing or shaping and on-stream cutting of endless tube in measured lengths.

Finished product will be of round, square or rectangular pipe.

The technical flow of the production line:

{SteelTape}→→ Double-head un-coiler →→Strip-head Cutter and welder→→Spiral accumulator→→Forming section (Flattening unit +Main driving unit +Forming unit +Guide unit +High frequency induction welding unit +squeeze roller) + De-burr frame →→Cooling unit →→ Sizing unit and straightener →→Cold saw under computer-control →→ Run-out table→→ Semi-auto Packing machine

 

Steel Pipe Specification
Round Pipe diameter Φ12–Φ32mm
Pipe Thickness 0.5 – 2.0mm
Square and rectangle pipe 10X15-30X50mm
Pipe Thickness 0.5 – 2.5mm
Pipe Length 6-12m
Length Tolerance 0-6mm
Steel Tape Specification
Material Carbon steel (δb≤500Mpa, δs≤235Mpa)
Inner diameter Φ470-Φ510mm
Outer diameter Φmax=1800mm
Strip steel width 40mm-60mm
Strip steel thickness 1.2mm-4.0mm
The maximum weight 1.5.0 tons
Electric installed capacity appro.250KW
Line Speed 30-90m/min

Product Details

Product display

Product Usage

 

Related Products

About us

 Shijiazhuang Teneng Electrical & Mechanical Equipment Co., Ltd is the professional manufacturer of the welded steel pipe production line, cold roll forming line, slitting line, cut-to-length line and the related auxiliary equipment. Teneng company is the modern enterprise which capable of research and development, production and sales. Teneng is a council member of China Roll Forming Association,a president member of Hebei Steel Tube Trade Association.Teneng machines are the most effective tube manufacturing equipment available in the world.In China, the well-known users are Hebei Jingye Group, SANY Group, China Shipbuilding Industry Corporation, Chongqing Changzheng Heavy Industry Co., Ltd etc.

Customer Exhibition

Packaging & Shipping


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us