Холодная пила

  • CS165 Cold saw machine FOR ERW Tube mill machine

    Станок холодной резки CS165 ДЛЯ Трубопильного станка ERW

    Это механическое оборудование, которое используется в непрерывном производстве, автоматическая линейка для резки стальных труб, является одним из важных опорных устройств для линии по производству сварных труб. Он может резать трубы в статическом и подвижном состоянии, может резать как круглые трубы, так и специальные трубы.
  • CS127 Cold milling saw machine

    CS127 Пильный станок холодной резки

    Это механическое оборудование, которое используется в непрерывном производстве, автоматическая линейка для резки стальных труб, является одним из важных опорных устройств для линии по производству сварных труб. Он может резать трубы в статическом и подвижном состоянии, может резать как круглые трубы, так и специальные трубы.
  • ERW355 Milling saw machine

    ERW355 Фрезерный станок

    Это механическое оборудование, которое используется в непрерывном производстве, автоматическая линейка для резки стальных труб, является одним из важных опорных устройств для линии по производству сварных труб. Он может резать трубы в статическом и подвижном состоянии, может резать как круглые трубы, так и специальные трубы.
  • HSS Cold saw machine used  ERW Tube mill machine

    Станок для холодной резки HSS Станок для производства труб ERW

    Это механическое оборудование, которое используется в непрерывном производстве, автоматическая линейка для резки стальных труб, является одним из важных опорных устройств для линии по производству сварных труб. Он может резать трубы в статическом и подвижном состоянии, может резать как круглые трубы, так и специальные трубы.

Cold Saw

  • CS165 Cold saw machine FOR ERW Tube mill machine

    CS165 Cold saw machine FOR ERW Tube mill machine

    It is the mechanical equipment which used in continuously production, auto fixed ruler cutting steel pipes, is one of the important support device for weld pipe production line. It can cut pipes during static and motion status, can both cut round pipe and special pipe.
  • CS127 Cold milling saw machine

    CS127 Cold milling saw machine

    It is the mechanical equipment which used in continuously production, auto fixed ruler cutting steel pipes, is one of the important support device for weld pipe production line. It can cut pipes during static and motion status, can both cut round pipe and special pipe.
  • ERW355 Milling saw machine

    ERW355 Milling saw machine

    It is the mechanical equipment which used in continuously production, auto fixed ruler cutting steel pipes, is one of the important support device for weld pipe production line. It can cut pipes during static and motion status, can both cut round pipe and special pipe.
  • HSS Cold saw machine used  ERW Tube mill machine

    HSS Cold saw machine used ERW Tube mill machine

    It is the mechanical equipment which used in continuously production, auto fixed ruler cutting steel pipes, is one of the important support device for weld pipe production line. It can cut pipes during static and motion status, can both cut round pipe and special pipe.